Чаще всего клиенты ПАО «Красноярскэнергосбыт» сами обращаются с вопросами в энергосбытовую компанию.
Специалисты круглосуточного колл-центра 8-800-700-24-57 ежемесячно принимают около 200 тысяч звонков. Но бывает и наоборот, когда сотрудники Красноярскэнергосбыта звонят клиентам, например, чтобы решить вопрос без посещения офиса или согласовать дату осмотра или замены прибора учета, напомнить о задолженности.
Теперь, когда входящие звонки от энергосбытовой компании, например, на тему задолженности или замены счетчика, будут поступать на мобильный телефон, автоматически отобразится название компании на русском или латинице: Красноярскэнергосбыт или Krasnoyarskenergosbyt. При этом дополнительно устанавливать специальные программы на телефон или менять настройки мобильного не потребуется.
Благодаря новой функции, клиенты будут уверены, что звонок поступает не от мошенников, а от сотрудников Красноярскэнергосбыта, смогут спокойно взять трубку и решить свои вопросы. Принимайте входящие звонки с «этикеткой» без опасения – это точно проверенный и безопасный контакт.
По информации ПАО «Красноярскэнергосбыт»