- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»;
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
- Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральный закон от 21.11.2011 № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации»;
- Федеральный законом от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях»;
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях: федеральный закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ;
Указ Президента РФ от 17.04.2017 № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»;
Распоряжение Президента РФ от 11.04.2011 № 219-рп «О рабочей группе при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций»;
Закон Красноярского края от 19.12.2013 № 5-1990 «О бесплатной юридической помощи в Красноярском крае»;
Указ Губернатора Красноярского края от 30.01.2012 № 14-уг «Об утверждении инструкции по делопроизводству»;
Указ Губернатора края от 21.09.2018 № 251-уг «О мобильной приемной Губернатора Красноярского края»;
Указ Губернатора Красноярского края от14.01.2025 № 11-уг «Об утверждении Положения об организации работы с обращениями граждан»;
Распоряжение Губернатора Красноярского края от 13.06.2017 № 308-рг «Об организации рассмотрения обращений граждан и организаций»;
Распоряжение Администрации Губернатора Красноярского края от 22.04.2016 № 126-ра «Об утверждении Положения об управлении по работе с обращениями граждан - общественной приемной Губернатора Красноярского края»;
Распоряжение Администрации Губернатора Красноярского края от 15.04.2024 № 211-рг «Об организации работы по исполнению поручений, данных по итогам личных приемов граждан, проведенных по поручению Президента Российской Федерации должностными лицами Администрации Президента Российской Федерации»;
Постановление Правительства края от 22.05.2015 № 257-п «О создании государственной межведомственной информационной системы электронного документооборота Правительства Красноярского края и иных органов исполнительной власти Красноярского края «Енисей-СЭД»;
Сборник методических рекомендаций и документов, в том числе в электронном виде, по работе с обращениями и запросами российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в приемных Президента Российской Федерации, в государственных органах и органах местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждениях и иных организациях, на которые возложено осуществление публично значимых функций.
(Утверждены подпунктом 4.1 пункта 4 решения рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций (протокол заседания от 20.09.2018 № 15), заместителем Руководителя Администрации Президента Российской Федерации, руководителем рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций от 20.09.2018
№ А1-3449о).
Методические рекомендации по внедрению и использованию портальной универсальной технологической платформы, созданной в рамках Пилотного проекта
в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, позволяющей объединить в единой сети по работе с обращениями граждан государственных органов и органов местного самоуправления (ЕС ОГ) существующие в органах и организациях программно-технические комплексы и информационные системы по работе с обращениями граждан
и организаций с возможностью получения информации о результатах их рассмотрения,
а также о принятых по ним мерах, по запросу иного органа или организации
с использованием удаленных АРМов с различным уровнем доступа из единого хранилища данных либо распределенных баз данных.
(утверждены заместителем Руководителя Администрации Президента Российской Федерации, руководителем рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обращениями граждан
и организаций от 22.12.2020 № A1-4160о).
Методические рекомендации по практике применения Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
(утверждены подпунктом 3.2 пункта 3 решения рабочей группы
при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций (протокол заседания № 16 от 26.09.2019 № А1-4817о), заместителем Руководителя Администрации Президента Российской Федерации, руководителем рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций от 04.02.2021 № А1-348о).
Методические рекомендации по повышению эффективности результатов рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, проживающих постоянно, преимущественно или временно в субъекте Российской Федерации, и объединений граждан, в том числе юридических лиц, осуществляющих деятельность в субъекте Российской Федерации, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, территориальных органах федеральных государственных органов, исполнительных органах государственной власти и органах местного самоуправления субъекта Российской Федерации, государственных
и муниципальных учреждениях и иных организациях, на которые возложено осуществление публично значимых функций, осуществляющих деятельность в пределах субъекта Российской Федерации.
(утверждены пунктом 7 решения рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обращениями граждан
и организаций (протокол заседания № 16 от 26.09.2019 № А1-4817о), заместителем Руководителя Администрации Президента Российской Федерации, руководителем рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по координации
и оценке работы с обращениями граждан и организаций от 26.02.2021 № А1-642о).
Порядок применения Методических рекомендаций по работе с личными обращениями и запросами российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в государственные органы и органы местного самоуправления
и Методических рекомендаций по проведению общероссийского дня приема граждан
в условиях возникновения и распространения инфекционных заболеваний.
(утверждены заместителем Руководителя Администрации Президента Российской Федерации, руководителем рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обращениями граждан
и организаций от 20.11.2020 № A1-3665о).