Такая ситуация в многоквартирном доме может возникнуть, если на внутренней поверхности трубопровода есть отложения песка и ржавчины.
Поэтому, если качество воды ухудшилось, нужно обратиться в свою управляющую компанию.
В этом случае, УК проведут осмотр труб, возьмут образцы воды. О результатах осмотра специалисты доложат руководству управляющей компании, которое и примет решение каким образом данная проблема будет устранена и нужна ли помощь ресурсоснабжающих организаций.
Отметим, что обращения должны быть АДРЕСНЫМИ и НЕ АНОНИМНЫМИ.
В заявке следует указать свой полный адрес и обязательно уточнить качество какой воды вызывает опасения (холодной или горячей). Это позволит специалистам ЖКХ быстро и эффективно решить проблему.
Мы уточнили у директора Водоканала Александра Фридриха, как осуществляется контроль качества воды на предприятии: «Мы очень жестко контролируем качество холодной воды в соответствии с программой, которая утверждена Роспотребнадзором. В неделю мы отбираем около 50 проб воды в различных точках города. Наша лаборатория отслеживает качество воды ежедневно. Кроме этого Роспотребнадзор со своей стороны контролирует качество воды в Дивногорске 1-2 раза в месяц. Результаты проб говорят о том, что вода хорошего качества, соответствует всем санитарным нормам и требованиям.
Если у кого-то в квартире вода поменяла цвет, запах или вкус, первое, что нужно сделать, – обратиться в управляющую компанию или ТСЖ».