В рамках Второй Межрегиональной конференции по внедрению принципов клиентоцентричности "Человек. Бизнес. Служба занятости", которая состоялась 31 октября в библиотеке СФУ г. Красноярска, обсудили важные вопросы, связанные с опытом внедрения клиентоцентричности в коммерческих и государственных организациях.
Также были рассмотрены вопросы построения корпоративной культуры, работы с обратной связью и сценариев быстрого решения типовых задач.
В конференции приняли участие 18 экспертов, включая тренд-аналитиков и бренд-тренеров, которые отработали на 8 площадках с участием 169 участников.
Особое внимание было уделено финалу II Кейс-чемпионата службы занятости населения Красноярского края, который прошел в рамках конференции.
Команда центра занятости Дивногорска в финале заняла 2 место в решении кейса "Механизмы увеличения клиентского потока (соискатели)". Это еще раз подтверждает важность и актуальность внедрения принципов клиентоцентричности в работе Центра занятости города Дивногорска.