
Такие сведения предоставляются территориальными органами ФНС России в виде выписки из ГАР об адресе объекта адресации. Эта выписка содержит данные о конкретном адресе объекта адресации и подтверждает факт присвоения адреса объекту адресации. Она может служить подтверждающим документом в любых органах власти и организациях.
Также сведения об адресе могут быть представлены в виде обобщенной информации, полученной в результате обработки содержащихся в ГАР сведений об адресах. Такой документ содержит перечень адресных сведений, сформированных по стране или по определенному муниципальному образованию, населенному пункту.
В соответствии с пунктом 5 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 19.11.2014 № 1221, объектом адресации являются:
а) здания;
б) сооружения;
в) земельные участки;
г) помещения, являющиеся частью объекта капитального строительства;
д) машино-места.
В краевом Роскадастре рассказали, что сведения об адресе могут потребоваться в случае строительства нового объекта недвижимости, объединения или разделения объекта недвижимости, переименование улицы, населенного пункта или изменение границ региона или муниципалитета, а также, если допущена ошибка при первоначальной регистрации адреса.