Городской округ город Дивногорск
Официальный сайт администрации города Дивногорска

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Рекомендуем записываться на приём заранее по телефону: +7 (39144) 3-70-33

Личный прием осуществляют:

Егоров Сергей Иванович.
Глава города
+7 (39144) 3-70-33
ул. Комсомольская, д. 2, каб. 401
adm@48.krskcit.ru
каждая среда недели с 14-00 до 17-00.
Кузнецова Марина Георгиевна.
Первый заместитель Главы города
+7 (39144) 3-70-33
ул. Комсомольская д. 2, каб. 401
kuznetsova@48.krskcit.ru
Каждая среда недели 14.00 – 17.00
Фролова Наталья Викторовна.
Заместитель Главы города
+7 (39144) 3-48-99
ул. Комсомольская д. 2, каб. 405
frolova-rabota2018@mail.ru
Каждая среда недели 14.00 – 17.00
Акулич Полина Викторовна.
Заместитель Главы города
+7 (39144) 3-11-14
ул. Комсомольская д. 2, каб. 413
akulich@48.krskcit.ru
Каждая среда недели 14:30 – 17:30
Середа Александр Иванович.
Заместитель Главы города
+7 (39144) 3-48-99
ул. Комсомольская д. 2, каб. 405
seredaai64@mail.ru
Каждая среда недели 14.00-17.00
Евтушенко Алексей Анатольевич.
Заместитель Главы города
+7 (39144) 3-38-10
ул. Комсомольская, д.2, каб.423
invest-div@48.krskcit.ru
Бахмацкая Екатерина Владимировна.
Руководитель комитета обеспечения градостроительной деятельности, управления муниципальным имуществом и земельными отношениями
+7 (39144) 3-66-74
ул. Комсомольская, д.2, каб.404
bahmatskaya@48.krskcit.ru

В соответствии с п.3 ст.7 Федерального Закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ (в последующих редакциях) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты.

В соответствии п. 1 ст. 12 Федерального Закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ (в последующих редакциях) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Федеральный закон от 09.02.2009 (в последующих редакциях) № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

1.    Конституция Российской Федерации;
2.    Федеральный законом от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях»;
3.    Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»; 
4.    Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
5.    Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
6.    Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
7.    Федеральный закон от 21.11.2011 № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации»;
8.    Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях: федеральный закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ;
9.    Указ Президента РФ от 17.04.2017 № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»; 
10.    Распоряжение Президента РФ от 11.04.2011 № 219-рп «О рабочей группе при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций»;
11.    Закон Красноярского края от 19.12.2013 № 5-1990 «О бесплатной юридической помощи в Красноярском крае»;
1.    Указ Губернатора Красноярского края от 30.01.2012 № 14-уг 
«Об утверждении инструкции по делопроизводству»;
12.    Указ Губернатора края от 21.09.2018 № 251-уг «О мобильной приемной Губернатора Красноярского края»;
13.    Указ Губернатора Красноярского края от14.01.2025 № 11-уг «Об утверждении Положения об организации работы с обращениями граждан»;
14.    Распоряжение Губернатора Красноярского края от 13.06.2017 № 308-рг 
«Об организации рассмотрения обращений граждан и организаций»;
15.    Распоряжение Администрации Губернатора Красноярского края 
от 22.04.2016 № 126-ра «Об утверждении Положения об управлении по работе 
с обращениями граждан - общественной приемной Губернатора Красноярского края»;
16.    Распоряжение Администрации Губернатора Красноярского края от 15.04.2024 № 211-рг «Об организации работы по исполнению поручений, данных по итогам личных приемов граждан, проведенных по поручению Президента Российской Федерации должностными лицами Администрации Президента Российской Федерации»;
17.    Постановление Правительства края от 22.05.2015 № 257-п «О создании государственной межведомственной информационной системы электронного документооборота Правительства Красноярского края и иных органов исполнительной власти Красноярского края «Енисей-СЭД»;
18.    Сборник методических рекомендаций и документов, в том числе 
в электронном виде, по работе с обращениями и запросами российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, 
в приемных Президента Российской Федерации, в государственных органах и органах местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждениях и иных организациях, на которые возложено осуществление публично значимых функций.
(Утверждены подпунктом 4.1 пункта 4 решения рабочей группы 
при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций (протокол заседания от 20.09.2018 № 15), заместителем Руководителя Администрации Президента Российской Федерации, руководителем рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций от 20.09.2018 
№ А1-3449о).
19.    Методические рекомендации по внедрению и использованию портальной универсальной технологической платформы, созданной в рамках Пилотного проекта 
в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, позволяющей объединить в единой сети по работе с обращениями граждан государственных органов и органов местного самоуправления (ЕС ОГ) существующие в органах и организациях программно-технические комплексы и информационные системы по работе с обращениями граждан 
и организаций с возможностью получения информации о результатах их рассмотрения, 
а также о принятых по ним мерах, по запросу иного органа или организации 
с использованием удаленных АРМов с различным уровнем доступа из единого хранилища данных либо распределенных баз данных.
(утверждены заместителем Руководителя Администрации Президента Российской Федерации, руководителем рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обращениями граждан 
и организаций от 22.12.2020 № A1-4160о).
20.    Методические рекомендации по практике применения Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
(утверждены подпунктом 3.2 пункта 3 решения рабочей группы 
при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций (протокол заседания № 16 от 26.09.2019 № А1-4817о), заместителем Руководителя Администрации Президента Российской Федерации, руководителем рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций от 04.02.2021  № А1-348о).
21.    Методические рекомендации по повышению эффективности результатов рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, проживающих постоянно, преимущественно или временно в субъекте Российской Федерации, и объединений граждан, в том числе юридических лиц, осуществляющих деятельность в субъекте Российской Федерации, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, территориальных органах федеральных государственных органов, исполнительных органах государственной власти и органах местного самоуправления субъекта Российской Федерации, государственных 
и муниципальных учреждениях и иных организациях, на которые возложено осуществление публично значимых функций, осуществляющих деятельность в пределах субъекта Российской Федерации.
(утверждены пунктом 7 решения рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обращениями граждан 
и организаций (протокол заседания № 16 от 26.09.2019 № А1-4817о), заместителем Руководителя Администрации Президента Российской Федерации, руководителем рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по координации 
и оценке работы с обращениями граждан и организаций от 26.02.2021  № А1-642о).
22.    Порядок применения Методических рекомендаций по работе с личными обращениями и запросами российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в государственные органы и органы местного самоуправления 
и Методических рекомендаций по проведению общероссийского дня приема граждан 
в условиях возникновения и распространения инфекционных заболеваний.
(утверждены заместителем Руководителя Администрации Президента Российской Федерации, руководителем рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обращениями граждан 
и организаций от 20.11.2020 № A1-3665о).

Отчеты о работе с обращениями граждан

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie