Новая система перейдёт на отечественное ПО, усилят контроль качества работы операторов и введут систему речевой аналитики для оперативного реагирования в случае ЧС и отслеживания местоположения людей.
Новое ПО увеличит скорость работы операторов, сократит время реагирования на происшествия, позволит определять GPS-координаты человека, потерявшегося в лесу. Внедряемая речевая аналитика позволит стенографировать переговоры оператора-112 с заявителем в режиме онлайн.
Напомним, что обратиться в службу 112 можно не только по телефону или через СМС, но и через мобильное приложение «112 Красноярский край», где появился сервис «Мои обращения». Теперь, например, можно отслеживать статус реагирования скорой помощи. Это значит, что теперь не нужно повторно звонить в 112 или в скорую помощь – всё можно посмотреть в приложении.