В школах № 2 и 5 дети приняли участие в мастер-классе «Блокадная ласточка». Ребята сделали поделку и узнали, что маленький жестяной значок в виде ласточки с письмом стал для жителей осаждённого города символом надежды и веры в скорую победу.
Кроме этого в школе №5 учитель технологии собрал для ребят цитаты из дневников и фотографии ленинградцев. Каждый ученик смог прочитать свидетельства тех событий на школьном стенде.
А на окнах появились белые ленты и фотографии жителей, которые таким образом старались защититься от осколков разбитых во время бомбежек стекол. Глядя в такое окно с белым крестом, ученики смогли представить, что чувствовали их сверстники в осажденном городе.
В школе №4 на уроке музыки дети прослушали Ленинградскую симфонию Дмитрия Шостаковича, которую композитор написал во время блокады. А старшеклассники рассказали ученикам 2 и 3-х классов о том, как жили и чем питались голодающие жители. Особенно детей удивила маленькая порция хлеба, которая полагалась ленинградцам в сутки, и история кота Васьки, который спас от голода целую семью.
Ученики школы № 9 приняли участие в интерактивной викторине «Подвиг длиной в 900 дней!», который прошел в молодежном центре «Дивный». Вместе с ними на вопросы исторического квиза отвечали команды из гимназии №10 и техникумов города.
Учащиеся 9 класса 7-й школы приняли участие во Всероссийской исторической викторине по истории обороны и защиты города Ленинграда в годы Великой Отечественной войны.
Также в эти дни во всех образовательных учреждениях прошли уроки мужества, торжественные линейки и беседы о героизме и стойкости жителей и защитников блокадного Ленинграда.